Всегда проще и быстрее решить вопрос на месте, обратившись на ресепшен.
Звонки в агентство и переписки могут затянуться на сутки-двое. Велики шансы решить проблему быстро, объяснив все на месте.
Если ресепшен решить вопрос не может, то следует обратиться к представителю туроператора. Составить письменную претензию и передать её сразу на месте.
Этот способ тоже экономит время и нервы. Вашим вопросом сразу займутся.
Если претензия адекватна, например, не та категория номера:
- Проверьте какая категория номера указана в вашем ваучере.
- Сверьте описание номера и фото с сайта отеля.
- Если есть существенный расхождения, фотографируйте и просите отель письменно разъяснить ваши претензии.
В любой ситуации ведите себя прилично. Помните, ни турагент, ни туроператор не могут контролировать действия отеля, чистоту номеров и вежливость персонала. Если вы будете агрессировать в их сторону, то рискуете остаться без союзников в борьбе непонятно с кем.
- Обратиться к guest relation или в отдел по работе с гостями ( не во всех отелях это есть), если вас не устраивает качество уборки, работа персонала и т.д.
- Обратиться к своему турагенту. Написать о возникшей проблеме и попросить решить вопрос.